|
Результаты маркетингового исследования мнения потребителей страховых услуг.
Московская правда,
15 декабря 2001 г.
Спасские ворота знают многие 648 просмотров
Независимая компания «КОМКОН», занимающаяся социологическими и маркетинговыми исследованиями рынка, провела опрос на тему «Какие страховые компании знают жители России?». Результаты исследования показали, что наиболее узнаваем россиянами брэнд «Росгосстраха» — об этом заявила ровно половина респондентов. Первое место в таблице занимает «Росгосстрах», что вполне объяснимо: эта компания появилась после реструктуризации приснопамятного Госстраха, в свое время — единственной страховой компании в стране на протяжении 75 лет. С небольшим отрывом (40,2% опрошенных) на втором месте идет «Страховая группа «Спасские ворота». Третья позиция у страховой компании «Росно» — 29,2% респондентов.
— Для этого социологического исследования было отобрано «КОМКОНом» 30 городов России с населением более 100 тысяч человек, — рассказывает менеджер по работе с клиентами компании «КОМКОН» Лариса Клевцова. — Опрос проводился среди трудоспособной аудитории в возрасте 18-54 лет со средним доходом более $480 в месяц. По своему положению в современном российском обществе, уровню потребления материальных благ и культурных ценностей, стилю жизни и ценностным ориентациям именно эта группа наиболее близка к так называемому «среднему классу» в западном понимании этого термина. Грамотно спланированная и проведенная рекламная компания «Спасских ворот» с акцентом на этот определенный социальный слой — вначале; а в дальнейшем — развитие филиальной сети, постоянно пополняющийся пакет предложений по страхованию, качество услуг — все это и принесло успех. Брэнд «Спасские ворота» знаком почти каждому второму россиянину. А ведь компания существует на рынке всего шесть лет...
НИКИТЮК Т.
Вся пресса за 15 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 ноября 2025 г.

|
|
Regnum, 18 ноября 2025 г.
Греф раскритиковал страховщиков с низким уровнем выплат

|
|
Интерфакс, 18 ноября 2025 г.
Банк России отмечает стабилизацию в сфере противодействия страховому мошенничеству

|
|
Business FM Кубань, 18 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО на Кубани превысила 120 тысяч рублей

|
|
Новости Брянска, 18 ноября 2025 г.
Брянцам рассказали про телефонное мошенничество под видом записи на приём к врачу

|
|
Банковское обозрение, 18 ноября 2025 г.
РАТСП внедрил покрытие на случай ущерба от воздействия БПЛА

|
|
Югополис, Краснодар, 18 ноября 2025 г.
Аграрии Краснодарского края показали рекордный уровень страхования посевов

|
|
Медвестник, 18 ноября 2025 г.
Депутаты передумали исключать частных страховщиков из системы ОМС

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 18 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом челябинцы могут получить до 2 млн рублей

|
|
Ведомости, 18 ноября 2025 г.
Водитель может быть дважды наказан за одно ДТП, решил Конституционный суд

|
|
Интерфакс, 18 ноября 2025 г.
Из поправок в закон об ОМС ко II чтению изъяли положения о передаче полномочий страховщиков губернаторам

|
|
Коммерсантъ, 18 ноября 2025 г.
Быстрые шашечки

|
|
CNews.ru, 18 ноября 2025 г.
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за 10 месяцев 2025 года

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 18 ноября 2025 г.
Удар ниже полиса

|
|
Волгоградская правда, 18 ноября 2025 г.
Виновник ДТП в Волгоградской области заплатит за лечение пострадавшей

|
17 ноября 2025 г.

|
|
Медвестник, 17 ноября 2025 г.
В Курской области анонсировали сокращение управленцев в здравоохранении

|
|
vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делегат: Не используйте «барьеры» в медицинском страховании, чтобы помешать пациентам низшего уровня обращаться в больницы более высокого уровня.

|
|
Финмаркет, 17 ноября 2025 г.
В январе-октябре заключено порядка 42,7 млн договоров ОСАГО со средней премией 6,3 тыс. руб.

|
 Остальные материалы за 17 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|